?

Log in

No account? Create an account
Социальный консюмеризм - эксперты о медиа-бизнесе
проект World Web Studio

Роман Равве posting in World Web Studio
User: worldwebstudio (posted by studio_bloger)
Date: 2008-01-15 10:05
Subject: Социальный консюмеризм
Security: Public
Tags:bookmarking, magalogues, shopping, social shopping, web20, wishlist
Социальные закладки типа del.icio.us и Technorati, которые позволяют сохранять и делиться ссылками на интересные страницы, породили социальный шопинг. В его основе лежит букмаркинговый сервис, который позволяет сохранять ссылки на реальные товары, помечая их ключевыми словами или тэгами. Например Stylehive позволяет собирать ссылки на товары, добавлять к ним фото, описание, комментировать, голосовать и делиться своими закладками с другими людьми.

По словам Майкла Кэраира (Michael Carrier), который руководит проектом, этот сервис служит для того чтобы народ «находил друг-друга, знакомился и совместно радовался появлению новых товаров». Если всё будет работать, как задумано, то коллективный разум позволит легко наблюдать за самыми модными веяниями консюмеризма. Вскоре, планируется добавить возможность создания групп, как на Flickr, которые будут посвящены каким-нибудь специфическим товарам, будь-то скандинавская мебель, солнечные очки или корм для рыбок.

Кроме возможности продемонстрировать свою способность держать нос по ветру, пользователи могут заводить персональные вишлисты (wishlist), которые также можно сортировать по категориям («День рожденья Васи» или «Новые коньки») и демонстрировать всем желающим.

Перспективы? Stylehive представляет собой популярный онлайн-журнал, который появился несколько лет назад и подобно сайту Lucky был одним из первых среди сотен журналов-каталогов (magalogues) мира. Можно прогнозировать, что шопинг в стиле 2.0 станет популярным явлением во многих уголках земли (будучи заточенным под региональные особенности), разветвляясь на нишевые сообщества для молодых родителей, девушек или мужчин за тридцать.

С точки зрения брендинга Stylehive и его будущие собратья представляют массу новых инструментов для создания шумихи вокруг товаров, фирм и ритейлеров. Особенно криативно в этом отношении проявился Yub.com.



Оригинал:
springwise.com

Перевод с английского:
Роман Равве


Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru!Сохранить страницу на сервисе закладок del.icio.us
Post A Comment | | Ссылка






browse
my journal
Добавьте эту страницу
Май 2012
Что здесь происходит