?

Log in

No account? Create an account
Русская классика для мобильных абонентов - эксперты о медиа-бизнесе
проект World Web Studio

Роман Равве posting in World Web Studio
User: worldwebstudio (posted by studio_bloger)
Date: 2008-01-14 08:51
Subject: Русская классика для мобильных абонентов
Security: Public
Tags:books, commerce, dailylit, mobile, reading, springwise
mobile bookИзвестно, что люди сегодня читают гораздо меньше бумажных книг, чем раньше, отдавая предпочтение другим, более интерактивным медиа, которые позволяют удовлетворить потребность в чтении практически немедленно. DailyLit решила совместить лучшие стороны старых и новых медиа, распространяя классическую литературу в электронном виде по имейлу или RSS.

DailyLit предлагает бесплатно заказать больше 500 современных и классических произведений, а также ряд книжек, которые можно заказать по цене около $5. Книжки присылают короткими частями по имейл или RSS в удобное для читателя время – например, каждые выходные в 7:45 утра – причём, фрагменты так подобраны, чтобы каждый можно было прочитать всего за 5 минут. При желании, читатель может получить следующий отрывок в любое время по требованию. Литературу от DailyLit можно читать находясь в любом месте, главное иметь доступ к имейлу, например, через PDA, Blackberry или iPhone. Вскоре на DailyLit появятся произведения на немецком, французском, итальянском и испанском. Компания открылась в мае и уже к августу у неё было больше 100 000 читателей.

Сюзан Денцигер (Susan Danziger), одна из основателей DailyLit, рассказывает, как появился проект: «Нам пришла идея открыть DailyLit, после того, как New York Times, несколько лет назад, стала публиковать по частям разные классические произведения, как приложение к основному изданию. Мы мы с давних пор собирались прочитать эти книги, но никак не доходили руки, но мы действительно стали читать эти приложения именно потому, что каждый фрагмент был частью чтения газеты. Единственная вещь, которой мы занимаемся более скрупулёзно, чем чтение газет – это чтение электронной почты. И вуаля! Мы написали программу и стали читать классику».

Между прочим, в Японии мобильное книгоиздательство уже заняло неплохой кусок рынка. Например, один из популярных писателей, издал роман 'Deep Love' про 17-летнюю девушку, которая находит свою любовь благодаря случайной встрече. После того, как имейл-версия разошлась среди японских подростков многотысячным тиражом, была издана также бумажная версия и, вскоре, вероятно, последует фильм.

Феноменальный успех Deep Love привлёк внимание крупных японских издателей, которые стали открывать свои собственные сайты с мобильным контентом. Например, Shincho Keitai Bunko ("Мобильная коллекция Shincho"), Bunko Yomihodai ("Коллекция На-Все-Времена") и Space Town Books предлагают скачивать книги на мобильный за ежемесячную плату либо с оплатой за каждую конкретную копию.

В Швеции есть проект Bokilur, который подобным же образом предлагает аудиокниги. Кроме этого, разумеется, существует устройство Kindle от Amazon и DearReader.com, который присылает только несколько первых частей, в качестве аннотации, а остальное произведение читатель может заказать в библиотеке или приобрести в магазине. Техническая сторона проекта не требует серьёзных вложений, стало быть, рынок может ждать очередной взрыв.



Оригинал:
springwise.com

Перевод с английского:
Роман Равве


Сохранить страницу на сервисе закладок Bobrdobr.Ru!Сохранить страницу на сервисе закладок del.icio.us
Post A Comment | 1 Comment | Поделиться | Ссылка






Личность
User: decollez
Date: 2008-02-18 14:08
Subject: (без темы)
"Известно, что люди сегодня читают гораздо меньше бумажных книг, чем раньше, отдавая предпочтение другим, более интерактивным медиа, которые позволяют удовлетворить потребность в чтении практически немедленно."

совершенно непонятно, откуда это левая информация. следует уточнить, что меньше читают спец.литературы, т.к. в инете можно быстрее найти конкретную информацию. но что касается худ.лит-ры и даже спец.журналов, то бумажные до сих пор есть и будут предпочтительнее.
другое дело, что есть люди, не желающие платить ни за что деньги и поэтому они читают с монитора. удовольствие стоит денег:)

как я понимаю, фирмы тратят сотни тысяч на некие маркетинговые исследования, результаты которых с реальностью имеют очень мало общего. их дело, конечно:)
Ответить | Ветвь дискуссии | Ссылка



browse
my journal
Добавьте эту страницу
Май 2012
Что здесь происходит