?

Log in

Как черепахи стали звёздами - эксперты о медиа-бизнесе
проект World Web Studio

Роман Равве posting in World Web Studio
User: worldwebstudio (posted by studio_bloger)
Date: 2011-07-11 09:33
Subject: Как черепахи стали звёздами
Security: Public
Утром в среду на прошлой неделе международный аэропорт имени Кеннеди в Нью-Йорке оказался в центре внимания всех СМИ – по взлётной полосе номер 4, уверенно печатая шаг, ползли примерно 150 черепах. Больше часа дорогие пассажиры ждали пока администрация порта восстановит контроль над ситуацией.

Однако, в историю вкралась изюминка, превратившая конфуз в яркую пиар-акцию. Пока сотрудники порта дико матерясь отлавливали рептилий, а администрация объяснялась с прессой, потревоженные черепахи открыли в Twitter собственный аккаунт. На @jfkturtles рептилии сообщили людям, что вовсе не хотели причинять неудобства, а просто ползли откладывать яйца, но после бурной ночки в Big Apple сбились с пути и пропустили свой поворот. Ну, с кем не бывает, в самом деле?

Черепаший твиттер привёл в немедленный восторг не только элитную твит-блогерскую тусовку, но и центральные таблоиды онлайн-прессы от L.A. Times и до Huffington Post. @jfkturtles ретвители такие монстры, как Katie Couric, The New York Post и JetBlue, пока хэштег #JFKTurtles просто не начали ставить в новостные заголовки, в том числе  Wall Street Journal и NBC.

В результате, за первый же день у черепах было 4000 фоловеров. Ещё через 2 дня, эта цифра удвоилась.

«Голосом за кадром» оказался 26-летний специалист по электронным медиа Ноа Честнат, который согласился поделиться с Mashable интересными выводами по итогам этой акции.

Около 80% фоловеров стали женщины, 60% из которых были в возрасте от 22 до 33 лет. Даже при том, что записи следовали через довольно короткие промежутки, люди практически не отписывались от ленты, что говорит о высокой вовлечённости.

Самое подходящее время для записей в Twitter, как оказалось, между 4 и 5:30 вечера, по крайней мере, именно в этом промежутке на черепашьи твиты реагировали Audi, Microsoft и Hotels.com.

Но, самый интересный вывод, который сделал Ноа, состоит в том, что не так важен контент, сколько оболочка: «Люди не столько были увлечены тем, что я пишу, сколько самой идей того, что у черепах может быть свой Twitter».


Хотелось бы заметить, что аккаунты от имени животных стали трендовой фишкой ещё несколько месяцев назад, когда в марте этого года из зоопарка в Бронксе сбежала живая кобра. Её @bronxzooscobra набирал почти по 50000 фоловеров в день, пока кобру в концу концов не поймали. Среди других примеров можно привести The Honey Badger, Banff Squirrel и L Train Rat.

В результате @bronxzooscobra стала своего рода стандартом «животных» пародийных аккаунтов на Twitter, вдохновив своим примером Bronx Zoo’s Hawk, Bronx Zoo’s Camel и Bronx Zoo’s Lion.

История с черепахами в JFK может повториться и в будущем, поскольку порт окружён водой и в сезон спаривания черепахи постоянно мигрируют по его территории, передвигаясь в стороны песочных отмелей, чтобы откладывать там свои яйца. К сожалению, случаи столкновения самолётов с черепахами также регулярно имеют место. Но нашим черепашкам повезло - сотрудники помогли им перебраться на другую стороны полосы, где они могли беспрепятственно продолжать путь к берегу Ямайского залива.

Подготовлено для: blog.articulmedia.ru
Post A Comment | Поделиться | Ссылка






browse
my journal
Добавьте эту страницу
Май 2012
Что здесь происходит